Учитель-предметник - анализы уроков, отчёты и документация
![Учитель-предметник](/_ld/5/s17462291.jpg)
Бланк анализа урока в помощь учителю и завучу школы. Документ поможет заполнить анализ по любому уроку.
![Учитель-предметник](/_ld/4/s89453015.jpg)
16 правил организации урока. Социально педагогические и психолого-дидактические условия организации урока.
![Учитель-предметник](/_ld/3/s12849428.jpg)
Каждому типу урока соответствует определённая структура урока.
![Учитель-предметник](/_ld/3/s58778371.jpg)
Постарайтесь названные нормы сделать правилами вашего профессионального поведения.
![Учитель-предметник](/_ld/2/s86462710.jpg)
Схема комплексного анализа поможет учителю при анализе или самоанализе проведенного проблемно-развивающего урока.
![Учитель-предметник](/_ld/2/s78757469.jpg)
Основные этапы урока: организационный момент, целеполагание, актуализация знаний, динамическая пауза, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.
![Учитель-предметник](/_ld/2/s01669864.jpg)
Самоопределение к деятельности. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Открытие учащимися новых знаний. Первичное закрепление. Рефлексия.
![Учитель-предметник](/_ld/2/s21181245.jpg)
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока.
![Учитель-предметник](/_ld/2/s66959499.jpg)
Аспекты: современные подходы к целеполаганию; современные подходы к работе с содержанием урока; современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности на уроке.
![Учитель-предметник](/_ld/2/s69917255.jpg)
Общие сведения об уроке. Начало урока. Тема и основные цели урока. Организация урока. Содержание урока. Методика проведения урока. Организация познавательной деятельности обучающихся.