Почему в отелях всего мира предлагают именно шведский стол?
Шведский стол — коллективная трапеза, где каждый самостоятельно обслуживает себя, выбирая всё, что нравится. Такой способ подачи пищи, безусловно, удобен, и у россиян ассоциируется с отдыхом. Именно на курортах, где всё включено, отдыхающие прохаживаются по залам с прилавками, уставленными различными кушаньями.
Такой вид подачи кушаний активно распространился в двадцатом веке по всему миру. А законодателями этого удовольствия стали скандинавы. И хотя Скандинавия включает в себя три государства, такой вид обслуживания не стали называть норвежским или датским. Именно формулировка «Шведский стол» пришлась всем по вкусу. Употребляется это определение не повсеместно. В основном оно прижилось в славянских странах. Сами же шведы и норвежцы именуют такие столы «закусочными». В других странах Европы используют слово «бутербродный». Часто называют просто — буфет.
Этот способ обслуживания удобен как для хозяина, так и для гостя, и способен угодить даже самому капризному и привередливому посетителю. Человек, не обременённый необходимостью выбирать комплексное блюдо, сам компонует, согласно личным предпочтениям, свой стол.
У хозяина тоже есть преимущества. Во-первых, освобождается часть официантов, во-вторых, нет необходимости отслеживать очерёдность подачи блюд, в-третьих, сокращается количество отходов, так как гости изначально берут те кушанья, которые считают для себя привычными и вкусными.
Несмотря на разнообразие блюд и способов их приготовления, шведский стол ориентирован на время суток. На завтрак подаются: каши, яйца, приготовленные различными способами, бутерброды с различными видами колбас, буженины, сосисок. Фрукты и йогурты. Всегда большой выбор сдобы. Тосты, масло, джем. Обязательно кофе нескольких видов, чаи, соки.
В обед меню формируется из закусок, салатов, горячих, мясных и рыбных блюд, мяса птицы. На ужин меню примерно такое же, как в обед. Убираются только первые блюда.
Любой отель, в борьбе за посетителя, старается угодить своим гостям. А поскольку в системе «All inclusive» питание входит пакет услуг, туристу не приходится расплачиваться на месте, за обеды и ужины.
Несмотря на то что сделка по оплате отдыха, путешественником полностью погашена, у человека, посещающего ресторан несколько раз в день, складывается впечатление о приятном бонусе, который ему любезно предоставляют в отеле.