Характеристика на слабоуспевающую "трудную" ученицу 8 класса
Фамилия Имя учится в нашей школе с ____ года. На протяжении обучения [Имя ученицы] зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями и по результатам обследования психолога в настоящее время занимается по индивидуальной программе.
По характеру [Имя ученицы] доброжелательна, коммуникабельна с детьми младшего возраста или со взрослыми, а вот со сверстниками дружить не получается, сказывается умственное развитие и излишняя навязчивость.
Школа старается контролировать девочку, ведутся постоянные беседы и строгий контроль. Это проявление скорее всего носит характер того, что после школы ребенок не хочет идти домой, т.к. не чувствует дома должного внимания и понимания.
Семья, в которой воспитывается [Имя ученицы], неполная. Отец с матерью в разводе. Мать неоднократно была замечена в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, но в доме требуется ремонт.
Внешне [Имя ученицы] выглядит часто неаккуратно. Это говорит о том, что мать не старается научить девочку чистоплотности.
Физически девочка развита хорошо. Поручения выполняет добросовестно, в классе отвечает за полив цветов. В меру своих возможностей старается выполнить работу хорошо и всячески привлечь к себе внимание и заработать похвалу, которой ей не хватает дома.
Школа оказывает должное внимание семье [Имя ученицы]. Ежемесячно проводятся рейды с посещением на дому. Девочке оказывается по возможности материальная и гуманитарная помощь.
[Имя ученицы] принимала участие в новогодних утренниках, где также получила подарки. В каникулярное время [Имя ученицы] всегда посещает оздоровительные школьные лагеря, если таковые организуются.
Последнее обследование девочки психологом показало, что девочка требует особого внимания со стороны взрослых.