Характеристика на слабоуспевающую "трудную" ученицу 8 класса

16.11.2020
213
4
Характеристика на слабоуспевающую ученицу 8 класса

Фамилия Имя учится в нашей школе с ____ года. На протяжении обучения [Имя ученицы] зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями и по результатам обследования психолога в настоящее время занимается по индивидуальной программе.

По характеру [Имя ученицы] доброжелательна, коммуникабельна с детьми младшего возраста или со взрослыми, а вот со сверстниками дружить не получается, сказывается умственное развитие и излишняя навязчивость.

Школа старается контролировать девочку, ведутся постоянные беседы и строгий контроль. Это проявление скорее всего носит характер того, что после школы ребенок не хочет идти домой, т.к. не чувствует дома должного внимания и понимания.

Семья, в которой воспитывается [Имя ученицы], неполная. Отец с матерью в разводе. Мать неоднократно была замечена в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, но в доме требуется ремонт.

Внешне [Имя ученицы] выглядит часто неаккуратно. Это говорит о том, что мать не старается научить девочку чистоплотности.

Физически девочка развита хорошо. Поручения выполняет добросовестно, в классе отвечает за полив цветов. В меру своих возможностей старается выполнить работу хорошо и всячески привлечь к себе внимание и заработать похвалу, которой ей не хватает дома. 

Школа оказывает должное внимание семье [Имя ученицы]. Ежемесячно проводятся рейды с посещением на дому. Девочке оказывается по возможности материальная и гуманитарная помощь.

[Имя ученицы] принимала участие в новогодних утренниках, где также получила подарки. В каникулярное время [Имя ученицы] всегда посещает оздоровительные школьные лагеря, если таковые организуются.

Последнее обследование девочки психологом показало, что девочка требует особого внимания со стороны взрослых.