Анкета для родителей 1 класса

02.06.2019
4375
505
Начальная школа

Уважаемые родители!

Для того чтобы быстрее установить контакт с вашим ребенком, лучше его узнать и вовремя предупредить возможные трудности в обучении, прошу вас ответить на нижеприведенные вопросы.

Обещаю, что вся предоставленная вами информация, будет строго конфиденциальна.

1. Фамилия, имя ребенка

2. Дата рождения

З. Домашний адрес, телефон

4. ФИО матери

  • возраст
  • образование
  • профессия
  • место работы
  • рабочий телефон

5. ФИО отца

  • возраст
  • образование
  • профессия
  • место работы
  • рабочий телефон

6. Семья:

  • Есть ли родные - братья, сестры; их имена и возраст
  • Если вы живете с бабушкой или дедушкой, обобщите, пожалуйста, их имена и отчества;
  • Если в вашем доме животные, птицы, какие; принимает ли ребенок участие в уходе за ними.
  • Ваши жилищные условия; есть ли у ребенка свой уголок
  • Любимые игры и занятия вашего ребенка дома и на улице
  • Есть ли у него друзья; с кем больше любит играть, проводит свободное время: с младшими, старшими, ровесниками, мальчиками, девочками.
  • Есть ли у взрослых членов семьи резкие отличия в требованиях и подходе к ребенку

7. От года до семи:

  • Состояние здоровья вашего ребенка: хронические заболевания, зрение, аллергические реакции, уровень работоспособности;
  • какой рукой пишет, рисует, ест;
  • есть ли какие-нибудь ограничения для занятий физкультурой
  • когда ребенок начал говорить; были ли какие-то проблемы с развитием речи, со звукопроизношением
  • посещал ли ребенок дошкольное учреждение, с какого возраста, как происходила адаптация; если не посещал, по какой причине
  • готовили ли вы ребенка к школе, если «да», то где и каким образом
  • наказываете ли вы ребенка,  каким образом, какова его реакция на наказание или запрет
  • дайте краткое определение характера ребенка, его поведения (спокойный, беспокойный, подвижный, послушный, медлительный, упрямый, контактный, замкнутый, стеснительный, ласковый, ершистый)
  • признает ли ребенок дисциплину; как приучаете к ней дома
  • есть ли дома телевизор, компьютер; сколько времени ребёнок проводит у экрана, что предпочитает смотреть
  • есть ли обязанности по дому; как он относится к выполнению
  • как относится к музыке, какую предпочитает слушать, поет ли сам любит танцевать;
  • любит ли ребенок, когда ему читают книги
  • может ли долго заниматься каким - то делом, игрой
  • любит ли заучивать стихи, как легко это делает
  • Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените
  • есть ли у вашего ребенка какие-то особенности, о которых вы хотели бы поставить в известность учителя: привычки, особенности характера, темперамент.

8. Чем вы можете помочь учителю?