Анкета для родителей 1 класса
Уважаемые родители!
Для того чтобы быстрее установить контакт с вашим ребенком, лучше его узнать и вовремя предупредить возможные трудности в обучении, прошу вас ответить на нижеприведенные вопросы.
Обещаю, что вся предоставленная вами информация, будет строго конфиденциальна.
1. Фамилия, имя ребенка
2. Дата рождения
З. Домашний адрес, телефон
4. ФИО матери
- возраст
- образование
- профессия
- место работы
- рабочий телефон
5. ФИО отца
- возраст
- образование
- профессия
- место работы
- рабочий телефон
6. Семья:
- Есть ли родные - братья, сестры; их имена и возраст
- Если вы живете с бабушкой или дедушкой, обобщите, пожалуйста, их имена и отчества;
- Если в вашем доме животные, птицы, какие; принимает ли ребенок участие в уходе за ними.
- Ваши жилищные условия; есть ли у ребенка свой уголок
- Любимые игры и занятия вашего ребенка дома и на улице
- Есть ли у него друзья; с кем больше любит играть, проводит свободное время: с младшими, старшими, ровесниками, мальчиками, девочками.
- Есть ли у взрослых членов семьи резкие отличия в требованиях и подходе к ребенку
7. От года до семи:
- Состояние здоровья вашего ребенка: хронические заболевания, зрение, аллергические реакции, уровень работоспособности;
- какой рукой пишет, рисует, ест;
- есть ли какие-нибудь ограничения для занятий физкультурой
- когда ребенок начал говорить; были ли какие-то проблемы с развитием речи, со звукопроизношением
- посещал ли ребенок дошкольное учреждение, с какого возраста, как происходила адаптация; если не посещал, по какой причине
- готовили ли вы ребенка к школе, если «да», то где и каким образом
- наказываете ли вы ребенка, каким образом, какова его реакция на наказание или запрет
- дайте краткое определение характера ребенка, его поведения (спокойный, беспокойный, подвижный, послушный, медлительный, упрямый, контактный, замкнутый, стеснительный, ласковый, ершистый)
- признает ли ребенок дисциплину; как приучаете к ней дома
- есть ли дома телевизор, компьютер; сколько времени ребёнок проводит у экрана, что предпочитает смотреть
- есть ли обязанности по дому; как он относится к выполнению
- как относится к музыке, какую предпочитает слушать, поет ли сам любит танцевать;
- любит ли ребенок, когда ему читают книги
- может ли долго заниматься каким - то делом, игрой
- любит ли заучивать стихи, как легко это делает
- Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените
- есть ли у вашего ребенка какие-то особенности, о которых вы хотели бы поставить в известность учителя: привычки, особенности характера, темперамент.
8. Чем вы можете помочь учителю?
Похожие статьи: