Школьная документация - правила, нормативные документы для школы
Шаблон благодарственного письма ученику от школы
Благодарю тебя за добросовестное отношение к учебному (образовательному, творческому) процессу.
Образец благодарственного письма родителям от директора
Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.
Шаблон благодарственного письма родителям от директора
Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание Вашего ребёнка, который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности.
Шаблон благодарственного письма учителю от директора
Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд.
Образец благодарственного письма учителю от директора
Выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы.
Должностная инструкция классного руководителя
Содержание должностной инструкции классного руководителя: функции классного руководителя; права и ответственность классного руководителя; документация и отчётность.
Образцы документов ПМПК на обследуемого ребёнка
Представление учителя, педагога-психолога, логопеда, социального педагога. Протокол заседания ПМПК. Результаты обследования учащихся. Коллегиальное заключение.
Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
Должностные обязанности заместителя директора общеобразовательного учреждения. Права заместителя директора общеобразовательного учреждения.
Положение "Об использовании устройств мобильной связи в школе"
Настоящие положение использования средств мобильной связи в здании и на территории школы для работников и учащихся в целях улучшения работы школы.
Положение о профессиональной этике педагогических работников
Педагогическая этика – это составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали (нравственности) в условиях целостного педагогического процесса.