Пять советов по борьбе с негативом в комментариях

Пять советов по борьбе с негативом в комментариях

Работа с негативом в социальных сетях - вечная головная боль. Не отвечать? Отвечать? И, если да, то как именно?

Некоторые ответы могут злить комментаторов ещё больше, а в целом большое количество негатива в комментариях может отпугивать других собеседников. 

И что же с этим делать? Вот несколько советов о том, как отвечать на негатив в комментариях, которые были не раз опробованы "в бою".

1. Не вступайте в перепалку, если комментарии наполнены критикой. НИКОГДА.

В споре не бывает победителей: даже если вы переспорите оппонента, он обидится и уйдет, а у вас… Помимо выигранного спора, останется только ссора в переписке, причем именно последние комментарии будут видны всем. А ведь именно по комментариям часто оценивают адекватность. 

2. Если на вас напали, "переключайте" противника.

Не бросайтесь в него камнями, не спорьте, не пытайтесь оказаться правым. Способ простой: признайте то, что существуют разные мнения по этому вопросу (вы не соглашаетесь, но и не отрицаете мнение соперника) и задайте комментатору открытый вопрос о нём самом. По смыслу - пусть он будет немного "в сторону" от острой темы. 

Приведу пример:

Вы все плохие, работодатели, которые ищут людей в офис, просто хотят себе еще больше рабов! Вот я работаю на ****, живу на острове и пью кофе на пляже, и это - правильно, а вы - эксплуататоры!

В реальности действительно есть много вариантов работы. Кто-то предпочитает работу в офисе, а кто-то - удаленную работу, и это прекрасно: теперь у людей столько выбора! А кем вы работаете?

3. Почему вопрос обязательно должен быть о самом человеке. А вы видели хоть кого-нибудь, кому бы не хотелось поговорить о себе, любимом? :-)

И еще это здорово остужает градус негатива. О себе-то плохого не скажешь. А дальше тема уже меняется, и обсуждение может принять совсем другой, вполне позитивный оборот. 

4. Говорите от своего имени,. Тогда обиженных станет меньше.

Все дело в том, что обобщения в духе "все люди делают так", "совершенно очевидно, что….", "всякий человек понимает…" навязывают и другим людям ваше мнение. Вы, может быть, имеете в виду только себя, но комментатором искренне кажется, что все иначе, а вы навязываете свою точку зрения. Не надо так. Пишите от своего "я" и учитывайте, что мнений бывает много. 

5. Ссылайтесь на конкретный опыт и приводите пример.

Просто мнение в духе "я так считаю", не подкрепленное аргументами, выглядит слабо. Если высказывайте мнение, рассказывайте пример, которые его подтверждает. Все выводы могут покоиться только на фактах. Ко мнениям люди часто придираются, к примерам - нет.

Источник: https://smmplanner.com
Источник изображения: pixabay.com
Категория: Психология | Просмотров: 746

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот материал с друзьями!

Другие материалы по теме: